Call Us
+ 86 - 315 - 5392226 / 7 / 8 / 9
связаться с нами

алюминатный цемент

алюминиевокальциевый цемент

алюминатный цемент, глиноземистый цемент или высокоглиноземный цемент приобретаются в результате реакции при высокой температуре известка (из известняка) и оксид алюминия (из природных полезных ископаемых, таких, как бокситы).продукт, полученный после охлаждения, является твёрдым минералом: алюминат кальция клинкер.После измельчения в тонкий порошок клинкер превращается в цемент из алюминиевой кислоты и кальция (cac), смешивается с водой и образует пасту.Он обладает способностью быстро твердеть: он вырабатывает твердое тело в течение 24 часов.

применение алюминиевокальциевого цемента

алюминат кальция применяется двумя разными способами: как высокопроизводительный клей и как минеральный реагент в различных отраслях промышленности.
как клей, алюминиевая кислоты кальция из - за его коррозиестойкости, износостойкости, жаропрочности, быстрой закалки и легко управляемый каскад изменения характеристик, используется в специальных целях для бетона и раствора.
цемент из алюминиевого кальция также используется в сочетании с другими элементами тонкой очистки.Получайте новые гидравлические связки с новыми свойствами.Таким образом, алюминат является одновременно сложным гидроклеем и минеральным реагентом, взаимодействующим с другими компонентами смеси.
в качестве реактива алюминат кальция присутствует в неметаллической системе.Так обстоит дело в металлургической обработке (сталелитейная промышленность, литейная промышленность), в которой особая категория алюмината кальция используется для криогенного расплавления и улавливания расплавленных металлических примесей.

тип CA50:

Index Item
CA50-625 CA50-725
Al2O3, % ≥50, <60 ≥50, <60
SiO2,% ≤8.0 ≤8.0
Fe2O3,% ≤2.5 ≤2.5
Specific surface area, m2/Kg ≥300 ≥300
Setting time
Initial setting time,min
Final setting time,h
≥30
≤6
≥60
≤8
Compression strength , MPa
1d
3d
40
50
64.7
71.1
Bending strength, MPa
1d
3d
5.5
6.5
6.9
7.4


способ строительства алюмината - кальция:

один.при приготовлении огнеупорного бетона его следует фиксировать на заполнителе по условиям эксплуатации.Выберите подходящую шкалу, чтобы сделать плотность максимальной.обратите внимание на соответствие и адаптацию гелеобразных материалов.
2.по определенной пропорции добавить воду, искусственное или механическое смешивание в раствор, начать строительство.В течение 40 минут иссякнут готовые растворы. теплота гидрата кальциевого цемента сосредоточена на ранних стадиях.толщина каждого литья не должна превышать 3cm.После затвердевания бетона сразу же после заливки, время выдержки не менее 3 дней.
три.при подготовке расширяющегося цемента добавка алюминиевой кислоты в кальций составляет 73 - 76%, а в CaSO4 - 2H2O - 24 - 27%.при подготовке саморазрушающего цемента следует увеличить количество добавок для CASO4 2H2O.

Внимание:

один.во избежание неконтролируемого времени застывания, не смешивайтесь с силикатным цементом, известью и др., где отделяются Гидроксид кальция гелеобразные материалы.перед употреблением, пожалуйста, очистите все машины для перемешивания.
2.пропаривание ускорило твердение бетона.температура отверждения не должна быть выше 50°C.
три.прочность огнеупорного бетона на более поздний период падает, дизайн должен быть рассчитан по минимальной стабильной прочности.минимальная прочность сцепленного бетона ca - 50 должна быть установлена на минимальном уровне прочности на 7 - 14 дней в воде при температуре 20°C ± 1°C в качестве образца для опалубки.

упаковка из алюминиевого кальция:
50 килограмм на мешок.хранить в прохладном и сухом месте.Избегайте отпечатков и смешивайте их с другими веществами.

кудаалюминатный цемент
Мы профессионалы.технология производства высокоалюминиевого цемента ипроизводство высококачественных алюминиевокислого кальция цемент, высокоалюминиевый цемент и высокотемпературный глиноземный цемент поставщиков, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.
продукт
Related Application
Industry News
связаться с нами
Get in Touch with Oreworld
We will contact you within 24 hours.
связаться с нами

Oreworld is a reliable CSA cement supplier.

Contact us to get more info!

Oreworld Trade (Tangshan) Co., Ltd.
mp banner
+ 86-315-5392226/7/8/9
Oreworld Trade (Tangshan) Co., Ltd.
banner

Calcium Aluminate Cement

Calcium Aluminate Cement

Description of Calcium aluminate cement

Calcium aluminate cement, alumina cements or high alumina cements are obtained by the reaction at high temperature of lime (from limestone) and alumina (contained in natural minerals like bauxite). The product obtained after cooling is a hard mineral: calcium aluminate clinker. Ground into a fine powder, the clinker becomes calcium aluminate cement (CAC) which forms a paste when mixed with water. This has the ability to harden very quickly: it forms a rigid solid within 24 hours.

Application of calcium aluminate cement

There are two distinct ways to use calcium aluminates: as high-performance binders and as mineral reagents in a variety of industries.
As binders, calcium aluminates are used in concretes and mortars for specialized applications for their properties of resistance to corrosion, abrasion and heat combined with rapid hardening and the ease of controlling grading variations.
Calcium aluminate cements are also used in combination with other fine components. Hydraulic binders with new properties are then obtained. In this way, aluminates act as both a complex hydraulic binder and a mineral reagent interacting with the other components in the mix.
As reagents, calcium aluminates are found in non-hydraulic systems. This is the case in metallurgical treatments (iron and steel industry, foundry) where specific grades of calcium aluminate are used for their low-temperature melting properties and for trapping molten metal impurities.

Calcium Aluminate Cement CA50 specification:

Index Item
CA50-625 CA50-725
Al2O3, % ≥50, <60 ≥50, <60
SiO2,% ≤8.0 ≤8.0
Fe2O3,% ≤2.5 ≤2.5
Specific surface area, m2/Kg ≥300 ≥300
Setting time
Initial setting time,min
Final setting time,h
≥30
≤6
≥60
≤8
Compression strength , MPa
1d
3d
40
50
64.7
71.1
Bending strength, MPa
1d
3d
5.5
6.5
6.9
7.4


Calcium Aluminate Cement Construction method:

1. When preparing refractory concrete, fix on the aggregate according to using condition. Choose the proper capacity graduation to make maximum density. Be noted to match and adapt with cementing material.
2. According to certain proportion, add water and mix by man or machine into mortar and then begin casting construction. Use up the ready mortar within 40 min. Calcium Aluminate  Cement’s hydration heat concentrate on early stage. Casting thickness should not exceed 3 cm each time. Water curing immediately when concrete goes hardening and the curing time should not less than 3 days.
3. When prepare expanding cement, Calcium Aluminate clinker’s dosage is 73-76%, CaSO4·2H2O dosage is 24-27%. When prepare self-stressing cement, the mixing ratio of CaSO4·2H2O should be increased.

Calcium Aluminate Cement Notice:

1. In order to avoid uncontrollable setting time, do not mix with Portland cement, lime etc of which separate out calcium hydroxide cementing material. Before use, clean all the mixing machinery.
2. Steam curing to accelerate concrete’s hardening. The curing temperature should not higher than 50℃.
3. Refractory concrete’s late strength decline big, design should according to the lowest stable strength. CA-50 bonded concrete’s lowest stable strength should be determined by the lowest strength of 7-14 days of demoulding sample curing in 20℃±1℃ water.
Calcium aluminate Cement Packing:
by 50kgs bag. Store in shady, cool and dry place. Avoid stamp and mix with other substance.
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

news
  • What is Special Cement?
    Special cement is a kind of special cement, which can be said to be a more characteristic cement. The feature mentioned here is because it has some special uses or is used in some specialized projects...
  • Introduce of Other Cements
    1. Oil well cementWhere cement clinker consisting of hydraulic calcium silicate as the main component, adding appropriate amount of gypsum, the product made by grinding is called oil well cement. Oil ...
Contact Us
Tel: + 86-315-5392226/7/8/9
Add: Jinrong B/D No. 116 Xinhua West Road, 063000, Tangshan, Hebei, China
code contact
Contact Us
  • TEL:+ 86-315-5392226/7/8/9
  • EMAIL:info@oreworld.com
  • ADDRESS:Jinrong B/D No. 116 Xinhua West Road, 063000, Tangshan, Hebei, China